Когда я будучи никем,
разбитый вдребезги совсем,
пять лет скитался по пустыне...
Когда в душе был не покой,
а сердце бьется на постой -
за веру в Бога, за надежду в Сына!
Когда тревога подступила,
И деньги кончились на мыло,
жизнь стала - словно палачом!
И вот стою я на краю,
а мне кричат:"Ну, прыгай, ну,
тебе одно осталось утешенье!"
И в тот момент прошла вся жизнь,
как на экране в миг сошлись -
все дни в года - и в сожаленье...
Но сильною рукой Своей,
Ты перерезал глотку ей, -
Тревоге, матери сомнений.
Я начал петь и славить Бога,
и вот вся жизнь зажглась по новой
в лучах надежды - встречающей Зори!
И осветилась Путь-дорога -
в молитве к вечному Истоку,
стремятся люди Небесной красоты!
Прочитано 4502 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 4.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Осень - Олег Хуснутдинов Осень, дружок, за порогом у нас... Так хочется любить и быть любимым...мы дарим стихи теплу и солнечным дням перед долгой - долгой зимой, снежными лихолетьями и завывающими долгими морозными вечерами... осень, дружок, за порогом у нас...
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.